Блог

FIS недовольна новым шлемом Одерматта

Шлем Марко Одерматта, одного из ведущих горнолыжников мира, скоро может выглядеть по-другому. Компания Red Bull поддерживает не только Марко Одерматта, но и многих других лучшх спортсменов. Однако, FIS считает, что особый дизайн его шлема противоречит правилам.

FIS недовольна новым шлемом Одерматта 2

Президент FIS Йохан Элиаш, занимающий этот пост с лета 2021 года, пытается привнести в мировой лыжный спорт ряд изменений, но вопрос о взаимодействии со спонсорами похоже, снова заходит в тупик.

Марсель Хиршер в прошлом сезоне запустил бренд Van Deer — Red Bull Sports и столкнулся с противодействием FIS из-за наличия названия Red Bull на лыжах, а также в составе логотипа компании. В итоге FIS так и не позволила демонстрировать логотип на лыжах Хенрика Кристофферсена. Норвежец стал чемпионом мира в слаломе в феврале этого года, но не смог показать логотип компании-производителя лыж. Конфликт закончился тем, что компания Марселя Хиршера убрала Red Bull из названия и логотипа, переименовавшись в Van Deer Racing.

FIS недовольна новым шлемом Одерматта 3

Теперь Red Bull оказался в центре нового дела, связанного с Марко Одерматтом и другими спортсменами. Обладатель Кубка мира в общем зачете, двукратный чемпион мира и олимпийский чемпион катается в шлеме с символом известного австрийского напитка. Его шлем полностью раскрашен в традиционные для Red Bull цвета. И именно этот факт вызывает недовольство представителей федерации. Такой дизайн нарушает правила FIS, которые предусматривают максимальный размер логотипов спонсоров в 50 кв. см.

Для многих спортсменов, участвующих в Кубке мира, стандартной практикой является размещение на снаряжении логотипа индивидуального спонсора. Проблема, с точки зрения FIS – в выборе цветов для дизайна всей поверхности шлема. Похожие шлемы – у Доминика Париса и Лары Колтури.

FIS недовольна новым шлемом Одерматта 4

Йохан Элиаш сообщил спортсменам, что такой дизайн больше недопустим, а нарушение может привести к штрафам и официальным предупреждениям. Диего Цюгер, директор по маркетингу Swiss-Ski, встревожен развивающимся конфликтом. По его мнению, доходы от спонсорской помощи жизненно необходимы для горнолыжников и развития спорта в целом.

Фото: Superski.ru
14:31 11.08.23

Хотите узнавать новости раньше всех? Подпишитесь на наш телеграм-канал, присоединяйтесь к нашему сообществу ВКонтакте и читайте нас в Яндекс Дзен.

Источник

Показать больше

Статьи по Теме

Back to top button