Блог

В Швейцарии побили мировой рекорд

В Швейцарии зарегистрирован новый мировой рекорд: по исторической железной дороге от Преды до Бергюна проехал самый длинный поезд в мире. Он будет занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Захватывающее путешествие на поезде из 100 вагонов (его общая длина – 1910 метров) прошло по маршруту Рейтийской железной дороги, входящем в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Особенно красиво «бесконечный» поезд смотрелся на виадуке Ландвассер – одном из самых фотографируемом мест Швейцарии – и спирали в Бергюне.

В Швейцарии побили мировой рекорд 2

Рекламная поездка, организованная в честь 175-летния Швейцарских железных дорог, была сопряжена с рядом трудностей. Вместе были сцеплены четыре состава, в каждом из которых работал свой машинист. И чтобы избежать схода с рельсов, разрыва муфты или других происшествий, они должны были действовать абсолютно синхронно, включая разгон и торможение.

В Швейцарии побили мировой рекорд 3

Подобно легендарной санной трассе Cresta Run в Санкт-Моритце, железнодорожная ветка «Альбула» славится своими виражами и крутыми спусками. Всемирно известная 62-километровая линия, ведущая в Санкт-Мориц, была построена всего за пять лет, несмотря на то, что в процессе потребовалось соорудить 55 мостов и 39 туннелей.
До ее завершения в июле 1904 года туристы добирались в Санкт-Мориц в конных экипажах или санях, путешествие занимало почти весь день, а часто и больше.
Центральным элементом линии является тоннель Альбула длиной 5866 метров, который проходит глубоко под водоразделом Рейна и Дуная.

В Швейцарии побили мировой рекорд 4

Следуя по части дороги, по которой с 1930 года ходит панорамный «Ледниковый экспресс», огромный поезд проехал по 25-километровому маршруту, в том числе по впечатляющему виадуку Ландвассер и сложным крутым виражам. За время пути он преодолел перепад высот в 789 метров.

Подготовка началась за несколько месяцев до события и включала пробные заезды, чтобы убедиться в безопасности эксплуатации уникального поезда.
«Мы все очень хорошо знаем линию «Альбула», каждое изменение уклона, каждый поворот», – сказал ведущий машинист Андреас Крамер. «Мы должны быть синхронизированы на 100%, каждую секунду. Каждый должен постоянно контролировать скорость и другие системы».

В Швейцарии побили мировой рекорд 5

Первый пробный запуск закончился неудачей еще до того, как поезд тронулся с места, когда выяснилось, что система экстренного торможения не может быть активирована, а машинисты не могут связаться друг с другом по рации или мобильному телефону в многочисленных туннелях. В итоге Крамер, которому помогали еще шесть машинистов и 21 техник, во время движения поезда по бесчисленным туннелям и глубоким ущельям использовал временную систему экстренной связи, созданную швейцарской службой гражданской обороны.

Швейцарский рекорд вызывает уважение и восхищение, особенно у специалистов: проект был осуществлен на узкоколейной железной дороге.
В отличие от большинства швейцарских и европейских железных дорог, где используется стандартная европейская колея шириной 1,435 метра, на Ретийской железной дороге рельсы находятся на расстоянии всего одного метра друг от друга. В сочетании с маршрутом, имеющим невероятно крутые повороты, уклоны, 22 тоннеля и 48 мостов над глубокими ущельями, трудности при реализации проекта были очевидны.

Предыдущие рекордсмены – Бельгия и, до этого, Нидерланды – использовали в своих целях железные дороги стандартной ширины, проходящие по равнинным ландшафтам.

В Швейцарии побили мировой рекорд 6

Тысячи любителей железных дорог наблюдали за зрелищем вдоль всего маршрута, швейцарские СМИ организовали прямую трансляцию поездки.

Фото: swiss-image.ch; Switzerland Tourism/i>
11:05 31.10.22

Хотите узнавать новости раньше всех? Подпишитесь на наш телеграм-канал, присоединяйтесь к нашему сообществу ВКонтакте и читайте нас в Яндекс Дзен.

Источник

Показать больше

Статьи по Теме

Back to top button