Блог

Горнолыжники раскритиковали трассу скоростного спуска

После вчерашнего супергиганта чемпионата мира по горнолыжному спорту, прошедшего на абсолютно новой трассе «Vеrtigine» («Головокружение»), у горнолыжников появился ряд вопросов. Сегодня после первой тренировки скоростного спуска вопросов и критики стало еще больше.

Официально тренировку выиграл хозяин трассы Доминик Парис, но он пропустил двое ворот. И от него критических замечаний было вполне достаточно.

Горнолыжники раскритиковали трассу скоростного спуска 2

Парис, опередивший ближайшего преследователя Симона Йохера из Германии на 1.56 секунды (он тоже проехал мимо ворот), сказал следующее:

«Я был вынужден пропустить ворота, иначе просто нереально было вписаться в поворот. Я думаю, они что-нибудь изменят или же будет слишком сложно сохранить траекторию. Сегодня трасса даже сложнее и круче поставлена, чем вчерашний супергигант. Сейчас мы поговорим об этом среди спортсменов и расскажем жюри о том, что мы думаем. Ступеньки в начале, чтобы забраться к старту? Это катастрофа какая-то! Я чувствовал себя Райнхольдом Месснером!» (знаменитый итальянский альпинист – прим.ред.)

Первая тренировка мужского скоростного спуска была ознаменована массовыми пропусками ворот. Компанию Парису составили Йохан Кларе (Франция), Кристоф Иннерхофер (Италия), Марко Одерматт (Швейцария), Нильс Аллегр (Франция) и другие. Из 48 стартовавших проехали мимо ворот 18 спортсменов.

Перед первым трамплином расстановка ворота оказалась такой, что прыжка Vertigine Jump по сути дела и не было.

Горнолыжники раскритиковали трассу скоростного спуска 3

Большинство спортсменов считают, что постановку ворот на трассе должна быть сильно изменена, так как в нынешней конфигурации оставаться на траектории практически нереально.

На трассе перед прыжком Vertigine приходиться сильно сбрасывать скорость. Участок немного напоминает знаменитый «Хундшопф» в Венгене, с этим маленьким плато перед трамплином «в никуда». Складывается впечатление, что это чересчур.

Франц Фассин, бывший тренер Бриньоне, а теперь один из руководителей французской команды Кубка Европы, прокомментировал трассу: «Изгибы как на шпильке «Стельвио», которые надо проходить на лыжах 50-го радиуса – это очень трудно! Почти невозможно… с этими крутыми поворотами до и после прыжка, на низкой скорости… это заставляет тебя почти полностью сбросить скорость».

Беат Фойц (Швейцария) финишировал сегодня с отставанием в 2.40 секунды от Париса. Лучшее время без пропуска ворот принадлежит австрийцу Максу Францу, 1:42.36, на 2 десятых быстрее, чем у его товарища по команде Отмара Штридингера.

Кристоф Иннерхофер: «Помимо того, что это какой-то гибрид трасс супергиганта и и гиганта, я чувствовал себя уставшим. И это то, что чувствуют сегодня многие. Когда я совершил ошибку, я перестал бороться, чтобы больше не тратить силы.»

Марко Одерматт: «Помимо сложного подъема на старт (240 ступеней), трасса слишком извилистая и с большим количеством поворотов. Со мной все в порядке, но я думаю, что для чистых скоростников всё будет немного сложнее, чем обычно. Снег прекрасен, так что поздравляю тех, кто подготовил трассу».

Не стоит недооценивать важность подъема к точке старта. Спортсмены, как все говорят, должны будут в воскресенье очень тщательно спланировать свое время, чтобы восстановить силы перед стартом, потому что усталость чувствуется очень сильно.

Все надеются, что что-то изменится, потому что сейчас на этих лыжах нельзя пройти по трассе, сохранив скорость и вписавшись в ворота.

Француз Максанс Музатон тоже был не слишком счастлив после первой тренировки:
«Тебе все время приходится тормозить! Если они не изменят прыжок, то действительно трудно предложить зрителям приятное шоу!»

Лучший в скоростном спуске французский горнолыжник Йохан Кларе тоже был очень раздражен: «Это не скоростной спуск!»

Результаты первой тренировки скоростного спуска:

Горнолыжники раскритиковали трассу скоростного спуска 4

Завтра у мужчин должна состояться вторая тренировка скоростного спуска, будем надеяться, что что-то изменится в лучшую сторону

13:41 12.02.21

Хотите узнавать новости раньше всех? Подпишитесь на наш телеграм-канал и читайте нас в Яндекс Дзен.

Источник

Показать больше

Статьи по Теме

Back to top button