Блог

Эрик Пур вступил в ряды бренда Salewa North America

Исходя из этого Пур надеется установить более тесный контакт с любителями горнолыжного отдыха

Местные жители Роки-Маунтин надеются на сотрудничество бренда Salewa North America с регионом.

Для Эрика Пура и местных жителей горы это не просто достопримечательность  — это их образ жизни.

Будучи жителем Колорадо с 2007 года, Пур знает, насколько серьезно жители Роки Маунтин относятся к горнолыжному образу жизни, и также как, все жители, он все силы вкладывает в развитие этого образа жизни в регионе В этом году Пур стал представителем бренда Salewa North America в Роки-Маунтин, ведущей горно-спортивной компании, которая искренне ценит такой же горнолыжный образ жизни.

 

Эрик Пур вступил в ряды бренда Salewa North America 2

Пур родом из Сиэтла, штат Вашингтон и переехал в Колорадо в 2007 году, когда поступил в университет «Colorado buffalo»

Salewa North American управляет Dynafit, Salewa, Wild Country и POMOCA. Хотя компания зародилась в итальянских Доломитовых Альпах, ее крупнейшим рынком сбыта является территория Роки Маунтин — регион, который очень любит и ценит Пур.

“Территория Роки Маунтин является нашей самой большой территорией с точки зрения продаж и самой большой частью нашего бизнеса », — сказал Пур. «Мы хотим, чтобы это продолжалось как можно дольше. Мы видим, что все четыре бренда Salewa находят взаимопонимание людей, особенно в Колорадо, Юте и Джексон-Хоуле, штат Вайоминг, и мы знаем, как они ценят этих людей».

Пур знает, о чем говорит. Об это говорит его семилетний стаж в горнолыжной индустрии и активного отдыха. Начинал он работать менеджером по обслуживанию клиентов в Salewa с 2012 по 2014 год, а затем стал торговым партнером в Recreation Equipment Incorporated (REI). Прежде чем приступить к своей новой должности в Salewa North America, Пур работал в качестве специалиста по международным продажам в компании Wasatch Reps из Юты, где он представлял все четыре бренда Salewa на одной территории.

Пур надеется установить более тесный контакт с любителями горнолыжного отдыха и он приложит все усилия для более тесного сотрудничества Salewa North America с регионом Роки Маунтин. Поскольку он берет на себя эту задачу в Salewa North America, его главная цель будет состоять в том, чтобы увеличить присутствие брендов Salewa в различных соревнованиях и мероприятий в регионе.

Для Пура это главная цель в компании. «Я хочу, чтобы продавцы в наших магазинах были в восторге от качества продуктов и товаров  Salewa, ведь если им самим нравятся нашим товары, то они несомненно порекомендуют его своим покупателям», — сказал Пур.

Используя этот подход, Пур надеется увеличить оборот компании в Колорадо, Юте, Нью-Мексико и Вайоминге. Тем самым он просто привротил свое хобби в работу. Ведь очень многие из нас придерживаются данному образу жизни.

Показать больше

Статьи по Теме

Back to top button